Конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

07 августа 2018 Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

Общий конкурс – 02.08.2018г.

 

ГУ «Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан» (010000, г. Астана, ул. Московская, 34, кабинет №315, телефон. 8 (7172) 31-78-10, 8 (701) 9085235, электронный адрес: 7175196@kgp.kzобъявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»: 

1. «Главный эксперт группы планирования и государственных закупок управления финансов и бухгалтерского учёта Комитета по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (С-4 категория, 2 ед.).

   

Должностной оклад административного государственного служащего:

категория

в зависимости от выслуги лет

min

max

С-4

138 213,57 тг.

186 526,38 тг.

 

   

Основные требования к участникам конкурса: Высшее образование: экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, менеджмент, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность: Знание Конституции Республики Казахстан, Конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

1. Функциональные обязанности главного эксперта группы, 1 единица:

-  ведет работы по государственным закупкам товаров, работ и услуг в Комитете способами, предусмотренными Законом РК о государственных закупках;

- выполняет работы, связанной с организацией и проведением конкурсов и аукционов (разработка проектов конкурсных и аукционных документаций, приказов о создании конкурсных комиссий, утверждении экспертов или экспертных комиссий, должностного лица заказчика и уполномоченного представителя организатора государственных закупок и т.д.);

- выполняет функции секретаря конкурсной и аукционной комиссии при организации и проведении конкурсов и аукционов;

- осуществляет подготовку и размещение информации о государственных закупках, по которым является исполнителем на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан;

- осуществляет подготовку отчётов, анализов, обобщений в сфере государственных закупок;

- рассматривает и вносит предложения и замечания по законопроектам, проектам актов Президента и Правительства, уполномоченных и иных государственных органов, Генерального Прокурора, Председателя Комитета по вопросам организации государственных закупок, вносит предложения и замечания по принятым нормативным правовым актам по государственным закупкам в Генеральную прокуратуру, уполномоченные органы и иные государственные органы;

- осуществляет подготовку служебных записок на имя Председателя Комитета и его заместителей по вопросам государственных закупок;

- при формировании бюджетной заявки Комитета на предстоящий плановый период вносит предложения по потребности и объёмам закупаемых товаров, работ и услуг по центральному аппарату Комитета;

- оказывает методическую и практическую помощь территориальным управлениям Комитета по вопросам государственных закупок;

- осуществляет контроль за исполнением поставщиками условий заключенных договоров, по которым является исполнителем;

- заполняет информацию по государственным закупкам в реестре договоров на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан;

- исполняет письма (запросы), поручения, задания руководства Генеральной прокуратуры, Департамента финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов ГП РК, письма и запросы уполномоченных и иных государственных органов, юридических и физических лиц, структурных подразделений Комитета и Генеральной прокуратуры по вопросам государственных закупок;

- несет персональную ответственность за сохранность служебных документов, их своевременную сдачу в номенклатурное дело;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей.

 

2. Функциональные обязанности главного эксперта группы, 1 единица:

- формирует свод бюджетной заявки Комитета и его территориальных управлений на предстоящий плановый период;

- участвует в обосновании и защите бюджетной заявки Комитета и его территориальных управлений на предстоящий плановый период в уполномоченном органе по бюджетному планированию;

- формирует индивидуальные планы финансирования Комитета и его территориальных  управлений по обязательствам и платежам;

- выполняет работу по внесению изменений (передвижка) в индивидуальные планы финансирования Комитета и его территориальных  управлений по обязательствам и платежам;

- осуществляет составление и подготовку на утверждение штатного расписания Комитета на текущий финансовый год, осуществление проверки и внесение предложений по проектам штатных расписаний на текущий финансовый год территориальных органов Комитета;

- участвует в разработке бюджетной программы на предстоящий плановый период, внесение по ней предложений;

- участвует в организации и проведении государственных закупок товаров, работ и услуг;

- совместно с работниками профильных структурных подразделений Комитета разработка новых бюджетных программ (подпрограмм), осуществляет подготовку по ним необходимых обоснований, расчетов;

- осуществляет подготовку и своевременное предоставление оперативных сведений об освоении средств, информации о ходе реализации бюджетных программ, отчётов и иных сведений по финансовым вопросам;

- осуществляет подготовку отчетов, анализов, обобщений в сфере экономики, бюджетного планирования и финансов;

- вносит на рассмотрение и внесение предложений и замечаний по законопроектам, проектам актов Президента и Правительства, уполномоченных и иных государственных органов, Генерального Прокурора, Председателя Комитета по вопросам экономики, бюджетного планирования и финансов, внесение предложений и замечаний по принятым нормативным правовым актам по экономике, бюджетному планированию и финансированию в Генеральную прокуратуру, уполномоченные и иные государственные органы;

- осуществляет подготовку служебных записок на имя Председателя Комитета и его заместителей по вопросам экономики, бюджетного планирования и финансов;

- осуществляет исполнение писем (запросов), поручений, заданий руководства Генеральной прокуратуры, Департамента финансов, информатизации и защиты информационных ресурсов ГП РК, писем и запросов уполномоченных и иных государственных органов, юридических и физических лиц, структурных подразделений Комитета и Генеральной прокуратуры по вопросам экономики, бюджетного планирования и финансов;

- ведет анализ финансового состояния и освоения бюджетных средств в Комитете и его территориальных управлений, внесение предложений по улучшению и изменению финансирования;

- осуществляет  оказание методической и практической помощи территориальным управлениям Комитета по вопросам экономики, бюджетного планирования и финансов;

- несет персональную ответственность за сохранность служебных документов, их своевременную сдачу в номенклатурное дело;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей.

Общие квалификационные требования к административной государственной должности категории С-4* (в соответствии с пунктом 14 Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденных приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85):

высшее образование;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

       5) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;

      6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

      7) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      8) наличие ученой степени.**

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ¬¬– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

 

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10).

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

 

Документы должны быть представлены в течение 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса

Комментарии

Добавить комментарий