О принимаемых мерах в сфере рассмотрения обращений граждан

09 ноября 2017 Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF
О принимаемых мерах в сфере  рассмотрения обращений граждан - 299730154

9 ноября 2017 года, г.Усть-Каменогорск. Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан продолжаются мероприятия направленные на совершенствование деятельности в сфере рассмотрения обращения граждан.

Сегодня заместитель Председателя Комитета Абу – Али Саттар подписал  Меморандум о  взаимном  сотрудничестве с Управлением внутренней политики Восточно-Казахстанской области и Акиматом города Усть-Каменогорск, для осуществления совместных  и согласованных действий по соблюдению законных интересов граждан и созданию эффективного механизма реагирования на их  жалобы.

В рамках  реализации  проекта «К обществу эффективных жалоб» на территории области запущен пилот по приему обращений посредством мобильного приложения «Qamqor  для граждан».

Мобильное  приложение «Qamqor для граждан» - инструмент оперативного диалога между гражданином и государством. Оно позволяет отправить обращение гражданина даже если он не знает какой государственный орган отвечает за ту или иную проблему, а также  есть возможность прикрепления к обращению фото, видео материалов, с определением геолокации.

Кроме того, жители Восточно-Казахстанской области могут подавать обращения через Центры обслуживания населения.

Принимаемые меры по проекту «К обществу эффективных жалоб» обеспечивают  доступность, прозрачность, сокращение волокиты и ускорение процедуры защиты прав граждан, исключают распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений.

 

Пресс – служба Комитета

press@kgp.kz

316758

 

 

О принимаемых мерах в сфере  рассмотрения обращений граждан - 263860678
О принимаемых мерах в сфере  рассмотрения обращений граждан - 357791299
О принимаемых мерах в сфере  рассмотрения обращений граждан - 706143650

Комментарии

Добавить комментарий